«Мы должны сосредоточится на выпуске бестселлеров», — заявил глава компании.

Удивительно, однако 14 кроссоверов и внедорожников в линейке автомобильного бренда — это слишком много. С подобным заявлением выступил Фрэнк Уэлш — глава отдела исследований и разработок «ВАГа».

Он уверен, что компании необходимо сосредоточить своё внимание на уже выпущенных моделях, а не распыляться на создании новых. Кроме того, руководство Volkswagen уверено, что им надо избавится от «старья», а это значит, что под «горячую руку» могут попасть: 5-дверный лифтбек бизнес-класса Volkswagen Arteon, компактвэн Touran и любимый россиянами Passat.

Причиной тому масштабируемая платформа MQB с двигателями внутреннего сгорания, заменой которой станут электрокары из серии ID.

Что касается России, то: «Неужели Volkswagen Tiguan станет последним кроссовером от бренда?», перепугано интересуются пользователи в Сети. Эксперты не уверены в этом, так как глава дал обещание о модернизации модельного ряда в лучшую сторону, однако эксперты опасаются полного исчезновения этой модели и ещё двух кроссоверов Volkswagen Touareg и Teramont.

Напоследок стоит добавить, что поклонники бренда с нетерпением ждут выхода Volkswagen Tharu — компакт-кросса, который будет построен на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Более того, стоимость Volkswagen Tiguan составляет 1 619 000 — 2 769 000 рублей, что делает его прямым конкурентом: Toyota RAV 4, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Поэтому эксперты просят автомобилистов не удивляться падению этой модели, поскольку «ВАГ» самостоятельно обрекает себя на нищету.