УАЗ, предназначенный исключительно для внешнего рынка.
«Что раньше делали лучшее на экспорт, что сейчас», — заявили восторженные эксперты при виде УАЗ «Hunter» Maestro Jungle. По их словам, это настоящий «Русский Охотник», в котором немало отличий от эксплуатируемого в России внедорожника. Позже они рассказали, что особенного в УАЗ «Хантер» версия — Maestro Jungle, которую многие автомобилисты даже ни разу не видели.
Первым делом они отметили наличие переднего силового бампера, экспедиционного багажника на крыше, а также силовые пороги, что без сомнений напоминает УАЗ «Хантер» Экспедиционный за 1 миллион 24 тысячи 900 рублей.
Однако шноркель и защита от попадания воды в двигатель, играют немаловажную роль при выезде на природу или того «страшнее» — офф-роуды, продлевая жизнь 135-сильному бензиновому 2,7-литровому двигателю, который работает в паре с полным приводом 4×4 и механической коробкой передач.
Также в оснащении УАЗ «Хантер» Maestro Jungle есть: защита рулевых тяг и КПП, веткоотбойники, электрическая лебедка спереди, передние противотуманные фары и верхние светодиодные прожекторы.
В свою очередь грязевые шины с лёгкими, но прочными стальными диски и расширителями колесных арок, ценятся на «вес золота».
Напоследок эксперты отметили, что за счёт больших колёс и лифта подвески, УАЗ «Хантер» Jungle получил увеличенный клиренс, а усиленные передние и задние амортизаторы служат дополнительной защитой.