«Ни с одной ГАЗелью не сравнится!», — уверенно заявляют пользователи.

Если верить автомобилистам, то многие из них мечтали стать водителями легендарного «ЛАЗа». Более того, они до сих пор помнят, как переключались передачи на этом городском высокопольном автобусе.

Недавно автолюбители вспомнили былое и назвали пять причин любить советский автобус «ЛАЗ-695е» по сей день. Кто-то скажет, что это тот самый автобус, на котором сел и поехал, однако суть не в этом.

Первым делом стоит отметить, сравнивать пассажирский «ЛАЗ-695е» с «ПАЗиками» или «ЛиАЗами» плохо, поскольку это абсолютно разные транспортные средства. Его отличительной чертой был климат, за который отвечал двигатель, а точнее его месторасположение впереди салона.

Правда это было скорее минусом, чем плюсом. Зимой пассажиры наслаждались тёплым потоком воздуха, а вот летом не знали куда им деться.

Что касается второго достоинства, то автомобилисты выделяют плавность хода, которой обладал «ЛАЗ-695е». Благодаря геометрии конструкции шасси и кузова, у пассажиров создавалось впечатление, будто они парят над землёй. Кроме того, в «695-м» отсутствовало резкое дребезжание и встряска.

Напоследок автолюбители отметили, что «ЛАЗы» использовали в разных направлениях, как городские и междугородние пассажирские автобусы, так и виде служебного транспорта или переоборудованные под стоматологический кабинет на колёсах средства.