Пусть Skoda Superb и не самая престижная модель концерна, но её стоимость начинается от 2 миллионов рублей. Что же чехи предлагают за эти деньги?
Осенью прошлого года чешский седан получил рестайлинг. Основным его преимуществом можно назвать обновленную оптику, которая теперь дает более чем достаточно света на дороге, в отличии от ксеноновых фар дорестайлингового «Суперба».
Шумоизоляцию также подтянули. Опять же, она выполнена не на уровне премиум-класса, однако для своей ценовой категории и конкретной модели это шаг вперед. «По классике» глаз радует объем багажника, на который «Шкода» всегда делает упор, кроме того, задний ряд сидений складывается, что еще сильнее увеличивает его объем.
Высоко оценить можно и ездовые характеристики седана, например, его динамику. У «Суперба» сейчас два варианта мотора: 150- и 190-сильный. Ранее в линейке был доступен вариант мощностью 220 «лошадей», однако, спустя некоторое время после рестайла от него избавились, что логично, ведь и 190 л. с. спокойно вытягивают автомобиль. 150-сильный мотор справляется с ездой по городу, однако на трассе его уже не хватает. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с мокрым сцеплением. Средний расход в спокойном режиме составляет примерно 8 л на 100 км пробега.
Придраться можно разве что к ценовой политике и комплектациям модели. Например, в версии не со 150-сильным, а со 190-сильным движком не предусмотрена камера заднего вида, при том, что с таким мотором цена автомобиля уже превышает 2 миллиона рублей. Салон при этом выполнен хорошо и на визуальном, и на тактильном уровне. Еще одним достоинством «Суперба» можно отметить его управляемость.
Подводя итоги, Skoda Superb — это автомобиль, который комфортнее всего чувствует себя на магистралях за счет динамики и управляемости, способный доставлять водителю удовольствие от вождения. В этом смысле её можно сравнить с Volkswagen Passat, ведь у них схожие сильные стороны, и «чех» может достойно держать конкуренцию.