Возможно, один из лучших автомобилей тех времен.

«Шишига», «Шишка», как только не называли знаменитый ГАЗ-66, один из самых успешных и узнаваемых грузовиков Советской разработки. Помимо этого, это один из самых массовых автомобилей тех времен, ведь выпущено было около 1 миллиона экземпляров разных модификаций, а сам выпуск был завершен только в 1999 году.

Существовал проект «Бархан», который можно считать серийной самоделкой, так как мастера произвели около 15 экземпляров. Это одна из самых интересных и продвинутых моделей «Шишиги», которая могла бы с легкостью «унизить» знаменитый американский «Хаммер». Но даже среди «Барханов» есть один еще более уникальный внедорожник.

Стандартная ГАЗ-66 «Шишига» комплектовался бензиновым мотором объемом 4,2 литра мощность которого составляла 120 лошадиных сил. Агрегат хоть и тяговитый, но имеет большой недостаток – расход топлива и поэтому часто двигатель заменяют на другой, зачастую дизельный. Вот и в этом «Бархане» установлен мотор от Hino Ranger: рядная «четверка» объемом 5,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а «раздатку» взяли от ЗИЛ-131, так как она значительно мощнее стандартной от ГАЗ, а также имеет небольшие размеры и массу.

Внешне и внутренне его отреставрировали, полностью перекрасили кузов, раму, а внутри «Бархан» имеет оснащение как у иномарок: кожаные сиденья от BMW X3, полностью перешитый салон, кондиционер, автономный отопитель и гидроусилитель руля. Лучше автомобиля для рыбалки не придумаешь.

Это уникальный проект, который мог бы стать легендой, но, к сожалению, ГАЗ не смог бы реализовать подобное, так как это довольно дорогой грузовик и он был бы не выгоден Горьковскому автозаводу.