А, казалось бы, 262 километра — это беда.
Накануне эксперты провели небольшое исследование и опрос, после чего рассказали, почему лучше брать тестовые машины, на примере KIA Sportage 2020 модельного года. Зачастую, автомобилисты боятся пробега как огня, поскольку именно он влияет на стоимость и внешний вид подержанных транспортных средств. Однако исследователи сумели найти случай, в котором пробег идёт лишь на пользу будущему владельцу машины.
Речь идёт о покупке тестового автомобиля, который уютно расположился в салоне и ждёт своего покупателя. Во время интервью, один из респондентов отметил, что приобрел тот же KIA Sportage в максимальной комплектации за 2 миллиона 144 тысячи 399 рублей, так как дилер скинул ему около 150 тысяч 500 рублей.
«Выбирать долго не пришлось, я мечтал о подогреве и вентиляции сидений, а также о кожаной отделке салона и бесключевом доступе. Всё это оказалось в Спортейдже, причём меня даже не смутило, что это был именно тестовый кроссовер и на его счету уже числилось 262 километра пробега», — поделился первым впечатлением нынешний владелец «корейца».
Более того, такие автомобили отличаются опрятным внешним видом, фирменными дисками с новым дизайном и отполированной до блеска панорамной крышей. Однако «изюминкой» стал мотор, который полноценно выдаёт заявленные 184 лошадиные силы. И даже то, что расход данного агрегата не маленький, целых: 12,0 литров в городе; 6,6 — на трассе и 8,7 — в смешанном цикле, не омрачают картину.
Наоборот, автомобилисты не могут нарадоваться шустрости 2,4-литрового двигателя, а также отличной шумоизоляции багажника, салона и стекол, причём последние укомплектованы защитой от ультрафиолетового излучения.