«Куда не плюнь, везде нужна доплата», — жалуются автомобилисты.

Кто бы мог подумать, но россияне не всегда рады той или иной новинке в мире автопрома. Например, новый Geely HaoYue отметил дебют и намерен в скором времени посетить страну, обосновавшись на складах местных дилеров. Вот только эксперты «разобрали его на кусочки» и объяснили неопытным автомобилистам, которые в восторге от «китайцев», что не так с Geely HaoYue 2020 года.

По их словам, он ехал «валить» своих конкурентов в лице KIA Sorento и Geely Atlas. Однако ситуация вышла крайне непростой, поскольку, если в случае с соотечественником всё понятно — новинка безоговорочно его превосходит, то в случае с «корейцем», Geely HaoYue может стать жертвой.

Итак, не успели разработчики презентовать новый 7-местный кроссовер, как он тут же проиграл «Соренто» в мощности силовых агрегатов. «Это они так старались, что сил хватило только на то, чтобы догнать Атлас», — подчёркивают автомобильные критики.

На самом деле, ситуация не критична, так как под капотом флагманского Geely HaoYue могут быть установлены два агрегата на выбор: 1,5-литровый 177-сильный мотор с 48-вольтовым стартер-генератором и 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 лошадиные силы.

Кроме того, «китаец» получил второй ряд кресел повышенного комфорта, «навороченную» мультимедийную систему, а также кожаную отделку салона и панорамную крышу. Вот только полного привода автомобилистам не видать, разве что за доплату. Впрочем, если Geely HaoYue приедет в Россию, то его цена будет стартовать от 1,3 миллионов рулей, что на 500 тысяч дешевле «Соренто».

Напоследок стоит отметить, что дорожный просвет Geely HaoYue составил 190 миллиметров, а это на 5 миллиметров выше, чем у KIA Sorento, а значит у кроссовера все же есть шанс выбиться «в люди», пусть и небольшой.