Столько лет прошло, а «Восьмидесятка» до сих пор имеет место быть.
Toyota Land Cruiser в 80-ом кузове стал тем самым внедорожником, который принес огромную популярность японской компании и именно с него началась современная история «Крузака», который популярен по всему миру. «Восьмидесятка» впервые появилась в автосалонах в 1989 году и основной рынок был американский, где и получил славу легендарный внедорожник. Но актуален ли он сейчас, или его эпоха прошла?
Комплектовался этот «Крузак» самыми разными моторами: от бензиновых «атмосферников», до турбодизельных агрегатов, которые работали в паре с «механикой» или «автоматом» на выбор. Ремонт последней, кстати, обойдется значительно дешевле, так как МКПП более редкая трансмиссия и контрактный вариант обойдется примерно в 100 тысяч рублей, также и ремонт, а вот АКПП можно починить за 60 000 рублей.
И все же, стоит ли вообще смотреть в сторону Toyota Land Cruiser 80, имея бюджет от 1 миллиона рублей? Таких внедорожников с каждым годом становится все меньше и меньше, а экземпляры в идеальном состоянии и с маленьким пробегом могут стоить совсем «безумные» деньги, так как по сути это уже почти раритет, а если еще учитывать то, что «Восьмидесятки» любят использовать на бездорожье, шанс купить «хлам» сильно возрастает.
Бензиновые моторы имеют огромный расход топлива и могут разорить владельца, хоть они и крайне надежные и неприхотливые. Дизельные агрегаты также не требуют тщательного ухода и способны проезжать огромные расстояния и именно в пользу них стоит делать выбор.
В 2020 году это уже устаревшая классика и покупать Toyota Land Cruiser 80 для повседневной езды не стоит, так как за 1 миллион рублей они будут в не самом лучшем состоянии: множество очагов ржавчины, возможные проблемы по технической составляющей и потрепанный салон. Но всё же, если найти достойный экземпляр, то это будет самый надежный внедорожник за миллион, но таких осталось крайне мало.