Чем на самом деле отличается рестайлинговый «Солярис» от своей дорестайлинговой версии?
Если оценивать чисто внешне, то конечно после рестайлинга Hyundai Solaris стал красивее. Решетка радиатора напоминает решетку из люксового бренда Hyundai — Genesis, а тот в свою очередь благодаря дизайнеру, работавшему с Bentley, похож на Continental. Фары стали светодиодными во всех комплектациях и удачно объединятся с решеткой.
Прибавилось функционала: в седане теперь есть парктроники, на ключ добавилась кнопка дистанционного запуска, работающая на достаточной дистанции, чтобы, например, зимой, собираясь на работу, запустить автомобиль из окна своего дома.
Эксплуатацию в городе сделала более удобной функция электронного складывания боковых зеркал, так как автомобиль теперь можно втиснуть в более узкие парковочные места. Салон Hyundai Solaris стал чуть продуманнее с дизайнерской точки зрения, однако качество отделки, как в и дорестайлинговой версии, осталось средним. Сидения обшиты дерматином, поменял свое расположение экран мультимедиа.
Странно, что при ощутимом количестве улучшений комфорта особое внимание «Хёндэ» обращает на то, что «Солярис» — первый в классе автомобиль, оснащенный системой «Яндекс.Навигация», ведь преимущественное количество водителей используют для навигации смартфоны, где автолюбитель сам волен выбрать, какой навигацией ему пользоваться — от «Яндекс» или Google.
Если подвести итоги, то «Солярис» получил неоднозначный рестайлинг. С одной стороны, изменений могло быть и больше, а в их число могли бы входить какие-то технические улучшения, с другой стороны автомобиль после обновления не сильно подорожал.