Опыт автомобилистов доказывает, что качество сборки важнее стоимости машины.
Не каждый человек готов платить 4 985 000 — 6 258 000 за новый Toyota Land Cruiser 200, а ведь покупка внедорожника — дело ответственное. Тем более, что у легендарного «Крузака» есть множество аналогов, причём не только китайских, но и русских, а также японских.
Взять хотя бы УАЗ «Хантер», который так любят россияне. В первую очередь он привлекает их ценой, а уже после вместительностью, военным дизайном и дешёвым обслуживанием. УАЗ «Хантер» 2020 модельного года можно приобрести за 762 000 — 1 024 900 рублей, хотя и есть риск получить при этом ряд проблем, в числе которых типичная для российских автомобилей коррозия и потребность в постоянном ремонте.
С «Хантером» не бывает такого, что сел и поехал — он нуждается в постоянном внимании и «заботе». В свою очередь, его японский конкурент Suzuki Jimny может похвастаться не только проходимостью, но и универсальностью.
Так, даже 6-летний Suzuki Jimny за 515 000 — 870 000 рублей на вторичном рынке обладает маневренностью не только на бездорожье, но и на трассе, чего не скажешь про УАЗ «Хантер» с его длинноходной подвеской, созданной для преодоления исключительно внедорожных преград.
Это даёт прямой ответ на вопрос, почему Suzuki Jimny 2014 года выпуска может оказаться лучше новенького УАЗ «Хантера». Кроме того, по словам очевидцев, расход топлива на «японце» не превышает 6-7 литров на «сотню», но и в целом внедорожник не для гонок. Suzuki Jimny развивает скорость в 145 километров в час, что оправдывает 1,5-литровый 105-сильный мотор.
А вот УАЗ «Хантер» тратит 13,2 литра по трассе, что вполне естественно для его агрегата мощностью 135 лошадиных сил, но затратно с точки зрения экономии.
По итогу стоит сказать, что единственный недостаток Suzuki Jimny — это малая вместительность и высокая по сравнению с «УАЗом» стоимость нового внедорожника, но на «вторичке» «японец» вполне доступен.