Да и приемлемая цена в 626 900-862 900 рублей может подкупить.

Не секрет, что многие автомобилисты мечтают о недорогом и комфортном транспортном средстве, а это значит, что переплачивать за бренд тоже никому не охота. Например, кто-то предпочитает исключительно иномарки, а кто-то — отечественный автопром. Поэтому стоит разобраться в том, почему LADA XRay выглядит привлекательнее «сырой» Hyundai Creta, и тут причина вовсе не в цене.

Хотя, первым делом стоит отметить, что LADA XRay в комплектации Luxe Prestige, стоит дешевле «минимальной» Hyundai Creta, за которую предстоит отдать 975 тысяч рублей. Казалось бы, проще взять «Ладу», но многих смущает, что это автомобиль отечественного производства, о котором ходят неблагоприятные слухи.

Вот только если сравнивать LADA XRay и «Крету», то в глаза бросается не только идентичность силовых агрегатов, но и внутреннее убранство российского хэтчбека. Правда удивительно, что 122-сильный мотор объёмом 1,8 литра на LADA XRay Luxe Prestige, разгоняется за 10,4 секунды до первой «сотни», и тратит в районе 6,1 литра на 100 км при езде по скоростной трассе.

В свою очередь Hyundai Creta Start разгоняется до сотни км/ч за 12,3 секунды, зато средний расход тут равен 5,8 литрам. Возможно дело в механической коробке передач, так как на «Ладе» это 5-ступенчатая, а на «Крете» — 6-ступенчатая.

Что касается «наворотов», то владельцы LADA XRay не раз говорили про достойное качество систем безопасности, среди которых они выделяют: защиту двигателя и подкапотного пространства, охранную сигнализацию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности для водителя и пассажиров. «В Крете и половины из этого нет», — отмечают они. 

По итогу стоит отметить, что если автомобилист всё-таки надумает брать «Крету», то он может обратить внимание на подержанный кроссовер в максимальной комплектации за 1 157-1 300 тысяч рублей.