Главная страница » Автоновости » Не только дождь, но и солнце стало врагом: Что происходит с легендарной «Победой» за 65 лет простоя

Не только дождь, но и солнце стало врагом: Что происходит с легендарной «Победой» за 65 лет простоя

ГАЗ-М20 «зацвел». Правда, плесенью.

На днях редакция «pokatim.ru», отыскала в социальной сети Instagram не «классические» фотографии двух экземпляров ГАЗ-М20, которые натолкнули журналистов на проведение расследования. По ходу они выяснили, что происходит с легендарной «Победой» за 65 лет простоя на улице.

Первым делом стоит отметить, что любой брошенный на произвол судьбы автомобиль становится жертвой природных катаклизмов. В этом случае не только дождь, но и солнце стало врагом ГАЗ-М20, поскольку весь 4-дверный фастбэк покрылся вначале плесенью, а после ржавчиной.

На фотографиях можно заметить следы белоснежного окраса, который частично сохранился на одном из автомобилей по сей день, а также остатки внутреннего убранства, которое благополучно сгнило. Само собой, за 65 лет простоя на улице, под капотом ГАЗ-М20 не осталось 4-цилиндрового 50-сильного двигателя объёмом 2,1 литра, так как это был аналог не менее легендарного американского Dodge D5.

Стоит отметить, что благодаря унифицированному во многих деталях мотору, «Победа» работала на самом дешёвом бензине. Поэтому, чисто теоретически можно предположить, что силовой агрегат мог понадобится местным автомобилистам.

Фото: Instagram @kirienko_yuliya

Несмотря на видимые проблемы и опустевший салон, «Победа» ГАЗ-М20 продолжает уверенно стоять на месте, там, где её оставили в последний раз. По словам автора публикации, который охотно поделился информацией с редакцией, местные жители не раз пытались сдвинуть с места обе «Победы», но всё безуспешно.

Однако это неудивительно, потому как вес советского седана 1946–1958 годов составляет 1460 килограмм, а цельнометаллический кузов сделан из стали марки 08 толщиной от 0,8-2,0 миллиметра. Причём, благодаря ручной рихтовке недостатков с применением технологии оплавки поверхности оловянистым припоем, «Победу» можно безоговорочно назвать идеальным транспортным средством прошлого столетия.

А всё потому, что несмотря на использование 15 сортов стали, современные машины отечественного производства, вряд ли простоят столько же лет под открытым небом и не проржавеют «до нитки».

Фото: Instagram @kirienko_yuliya

По итогу следует вывод, что если бы «Победа» ГАЗ-М20 выходила в 2020 году и комплектовалась современными силовыми агрегатами и оборудованием, то никакая LADA Vesta и тем более Granta, стали бы не нужны.

Василиса Игнатенко
Теги: ГАЗ-М20 ГАЗ

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: