Такое малое количество продаж может повлиять на уход «Суперба» с рынка.
Skoda Superb является флагманской моделью компании, которая по габаритам находится около Audi A6. Но не только за это покупатели полюбили «чеха», ведь, в первую очередь, это тот же «ВАГ», а это значит, что обслуживание и расходы будут меньше, чем у большинства «одноклассников». К тому же, это полноценный премиум-класс, который превосходно выглядит в потоке.
Третье поколение Skoda Superb было очень тепло принято российскими автолюбителями и фанатами марки за свой превосходный дизайн и неплохое оснащение. Да, техническая составляющая стандартна для большинства автомобилей концерна VAG, но тут был выбор между четырьмя агрегатами, что не так распространено у «немцев» вроде VW.
Все шло хорошо и, казалось бы, с выходом рестайлинговой версии дела должны были пойти еще лучше, но получилось все с точностью до наоборот. Что не так с этим «чехом», и почему он провалился в продажах относительно того же дорестайлинга? Внешне существенных изменений не произошло: фары стали немного уже, изменили передний бампер, задняя оптика стала темнее. Вроде бы все хорошо, но есть одно «но».
Просмотрев статистику продаж, можно увидеть, что за январь 2020 года было продано всего 61 Skoda Superb по всей России, в то время как дорейстайлинг годом ранее разошелся тиражом в 121 единицу за январь, что аж в 2 раза больше новых показателей. У такого большого разрыва должно быть весомое объяснение.
Самый большой недостаток Skoda Superb — его цена, которая была сильно завышена, после того, как чехи поняли, что этот лифтбек пользуется популярностью. За начальную комплектацию просят почти 2 миллиона рублей, а за «максималку» придется выложить 3,6 миллиона рублей. Огромные деньги, ведь за ту же сумму можно купить автомобиль классом выше, причем даже дешевле, так как Mercedes-Benz и BMW часто дают скидки своим покупателям. Это и есть основная причина провала Skoda Superb, ведь "чех" получил обновление, которое почти никому не нужно за такие деньги.