1 658 автомобилистов оценили качество китайского кроссовера в 2020 году.

Время не стоит на месте, а вместе с ним и китайский автопром. По словам блогера на YouTube-канале «K. L.», каждый китайский автомобиль превосходит по качеству своего предшественника. Подтверждением его слов служит статистика продаж Great Wall за апрель 2020 года, которую опубликовал официальный представитель концерна.

Стоит отметить, что Haval F7 удалось стать номером один среди китайских SUV в РФ, поскольку за первый квартал нынешнего года, компания реализовала 1 658 кроссоверов на территории страны. В свою очередь мы решили разобраться, почему водители обратили внимание на «китайца», и почему Renault Arkana ему не конкурент.


Большие размеры всему голова


Первым делом стоит отметить, что благодаря завышенному потолку и длине в 4,62 метра, Haval F7 оказался просторнее, вместительнее и комфортнее «Арканы». Объём его багажника составляет 723 и 1443 литра при сложенных креслах. В свою очередь владельцы французского крос-купе довольствуются объём багажника в 409 и 508 литров.

Кроме того, пользователи Интернет-портала «Auto.drom.ru» не раз жаловались на то, что с габаритными размерами в «Аркане» нечего делать, поскольку коленки вплотную упираются в руль, а само кресло не регулируется.

При этом в Haval F7 можно расположится так, что «ещё место останется». Минимальная комплектация Comfort включает в себя обогрев лобового и заднего стекла, кнопку запуска двигателя, а также мультифункциональное рулевое колесо, которого нет в Renault Arkana.


Выглядит дороже, чем есть на самом деле


В отличие от «собратьев», дизайн F7 нельзя назвать копией, так как он олицетворяет собой единый образ. Тоже самое происходит и внутри кроссовера, где можно встретить мягкий пластик, кожаный руль и удобно расположенные клавиш управления мультимедиа, борткомпьютером и круизом-контролем.

Правда у Haval F7 есть свои недостатки, как и у любого транспортного средства. Речь идёт про низкую эргономику и тихие колонки, которые зачастую приходится менять. По сравнению с 150-сильной «Арканой», китайский кроссовер с аналогичным агрегатом тратит на 1 литр больше — 8,2 литра.

По итогу выходит, что не зря китайцы просят 1 489 000 — 1 859 000 рублей за Haval F7, поскольку Renault Arkana не в состоянии удовлетворить потребности большинства автомобилистом. Безусловно, если отдать 1 089 000 — 1 605 000 рулей за французское кросс-купе, то можно получить красивый автомобиль с экономичным двигателем. Однако смирится с низкой аэродинамикой зеркал, слабой шумоизоляцией и отсутствием регулировки кресел в максимальной комплектации — сложно.

Поэтому неудивительно, что Haval F7 понемногу выбивается в лидеры и завоёвывает признание россиян.