Примет ли российский покупатель новинку?

На фото: новый Geely Atlas Pro

Компания Geely производит одни из лучших автомобилей Поднебесной, которые продаются не только на внутреннем рынке, но и в Европе, и СНГ. Есть несколько причин, почему «Джили» так популярны, и первая из них — Volvo, ведь «шведами» они владеют с 2010 года и применяют их наработки и технологии в своих моделях.

Geely Atlas — один из первых автомобилей компании, который стал популярным не благодаря цене, как это было с «китайцами» раньше, а из-за дизайна — как экстерьера, так и интерьера, — и технической составляющей. За 2019 год «Атлас» стал самым продаваемым китайским автомобилем в России с результатом в 7 536 экземпляров. К тому же, рекламная кампания модели была нацелена на то, чтобы показать российским покупателям, что стереотипы о китайском автопроме уже в прошлом, и многое поменялось.

И вот компания представила продолжение популярного кроссовера, добавив к нему приставку Pro. Так, Geely Atlas Pro будет комплектоваться всего одним мотором, который устанавливается и в другую модель компании — Coolray. 1,5-литровый агрегат на российском рынке будет выдавать 150 лошадиных сил и работать с тем же преселективным «роботом».

Можно сказать, что Geely Atlas Pro — это скорее рестайлинг, нежели новое поколение. Все в нём хорошо, кроме задней части, которая практически не изменилась и выглядит не совсем гармонично вместе с «мордой» и бортом. При этом с оснащением у «Атласа Про» как снаружи, так и внутри всё на высшем уровне. Можно даже сказать, что новый Geely Atlas Pro — скачок вперед для китайцев, но дотягивает ли он до «европейца»?

Китайцы быстро наращивают мощь в автомобильном мире, но у них нет того опыта, как у европейцев, которые для каждого рынка, к примеру, настраивают разную работу подвески. Тот же «Кулрей», одна из последних новинок «Джили», по многочисленным отзывам владельцев с форумов и соцсетей, не отличается плавностью и мягкостью хода. Geely Atlas Pro еще не дорос до европейского уровня, так как на выбор предлагается всего один мотор — не хватает разнообразия мощности и объемов. А также у компании «страдает» понимание потребностей рынка: многие пользователи опасаются, что, по аналогии с Geely Coolray, у «Атласа Про» жесткость подвески не будет настроена под российские реалии. Поэтому не до конца ясно, будет ли кроссовер востребован в РФ.

На фото: новый Geely Atlas Pro

Что же касается стоимости, то цены на новинку в России пока не были объявлены, но в Китае Geely Atlas Pro стоит 98 800 — 156 800 юаней, что по актуальному курсу составляет от 911 000 до 1 450 000 рублей.