Повторит ли «Веста» ошибку «Жигулей»?

Нынешний главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин привнес в российский автопром долгожданную красоту, так как до «Весты» в современной истории тольяттинцев не было еще симпатичных и прогрессивных автомобилей. «Лада» может составлять конкуренцию в бюджетном сегменте не только благодаря низкой цене, но и качеству с оснащением.

Техническая составляющая LADA Vesta также находится на одном уровне со всеми одноклассниками и комплектуется тремя моторами на выбор: 1,6-литровый 106-сильный агрегат, старший 1,8-литровый двигатель, который выдает 122 «лошадки» и французский ДВС от «Рено» объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил, который заточен под работу с вариатором.

2020 год – время обновления всех «бюджетников» на отечественном рынке и первым представили рестайлинг Hyundai Solaris, а VW Polo и Skoda Rapid вовсе сменили поколения, на подходе и KIA Rio с ее рестайлингом. А что же с нашей LADA Vesta? Повторит ли она ошибку «Жигулей», которые слишком долго оставались неизменными и из-за этого стали устаревшими и никому не нужными.

Да, дизайн все еще хорош, хоть и приелся. Модели нужно обновление внешнего вида, которое даст необходимую компании «АвтоВАЗ» свежесть и современность, так как автомобильный рынок стремительно меняется и улучшается. И тут приходит главный плюс того, что LADA Vesta состоит с ними в одном классе – конкуренция. Это одна из главных составляющих прогресса и посмотрев на одноклассников, может «АвтоВАЗ» решит обновить свое главное «детище»?

Остается надеяться, что тольяттинцы последуют примеру одноклассников и будут строить автомобили, которые соответствуют времени и не отстают от конкурентов.