Доработки, которые облегчат жизнь владельцу новой «Весты».
В последние годы LADA Vesta лишилась львиной доли своих недостатков за время пребывания на российском рынке. Тем не менее, в автомобиле все еще остались проблемы, которые могут доставить владельцу неприятностей или просто испортить настроение.
Первое, что следует сделать, если автомобиль часто используется на трассе — установить дополнительную защиту под решетку радиатора. В решетке «Весты» расстояния между планками хватает, чтобы внутрь залетали камни, что приведет к серьезным повреждениям радиатора.
Второе улучшение — установить дополнительный уплотнитель на капот. Без него либо придется часто мыть подкапотное пространство, либо мириться с тем, что оно грязное и пыльное. Не отходя от капота, полезным улучшением будет замена «вестовской» крышки двигателя, которая не держится нормально и не выполняет никаких функций, на похожую из LADA Priora. Правда, деталь нужно будет немного обточить, чтобы она правильно вставала на место.
Другая легко решаемая проблема LADA Vesta — посторонние звуки, исходящие из подушки двигателя. Её замена делу не поможет, достаточно приобрести силиконовую смазку и регулярно смазывать деталь. Булькающие звуки справа может создавать емкость с омывайкой, для того, чтобы от них избавиться достаточно заливать канистру до краев.
Вещь, которая может сохранить внешний вид автомобиля — брызговики. Они защитят от пескоструя слабое ЛКП на крыльях. Достаточно будет брызговиков небольшого размера, но они все равно застрахуют машину от сколов и дальнейшей коррозии.
Последнее улучшение касается лючка бензобака. При откручивании его крышки легко порезать руку о выступающие края самого «горлышка» бензобака. Решается проблема копеечной резиновой втулкой, которая избавляет автолюбителя от этих проблем.
Такие простые и незатратные улучшения в значительной степени увеличивают комфорт от владения LADA Vesta.