Достаточно ли удобен корейский кроссовер, чтобы побороть одноклассников несмотря на цену?
«Хёндэ Санта Фе» представлен в России с тремя двигателями: 2,2-литровым дизельным агрегатом с отдачей в 200 л.с., который справляется с тем, чтобы комфортно себя чувствовать на трассе, бензиновый вариант чуть попроще объемом 2,4 литра и мощностью 188 «лошадей», который идет в базе и 3,5-литровый 249-сильный двигатель для гонщиков, правда, зачем такой агрегат нужен в подобном автомобиле — непонятно.
Со каждым двигателям автомобиль уверенно держит дорогу. Подвеска мягкая, однако использование режима спорт может сделать её жестче. Разница между режимами, кстати, чувствуется: в спортивном режиме автомобиль оживает, в эко — наоборот, теряет ощутимую часть мощности.
На дороге помогут несколько электронных помощников, стандартных, вроде ассистента удержания в полосе и круиз-контроля, и более редких, вроде системы экстренного торможения при движении назад и блокировка замков, не позволяющая открывать двери если сзади есть какая-то угроза.
Первая партия «Санта Фе» отличилась посредственным качество отделки салона и подгонкой кузовных деталей. Теперь же, автомобиль и выглядит презентабельно, и собран на должном уровне. Дизайн интерьера нестандартен и выполнен в комбинации красноватой эко-кожи и серого пластика разных оттенков. Экран мультимедиа выдает изображения с камеры кругового обзора и заднего вида в хорошем качестве. Пожалуй, основное преимущество Hyundai Santa Fe над конкурентами — шумоизоляция, с ней не могут тягаться ни KIA Sorento, ни Skoda Kodiaq, ни, тем более, Renault Koleos.
Кресла в салоне корейского паркетника предполагают множество регулировок. Что делает «Санта Фе» конкурентом «Кодиаку», так это возможность за небольшую доплату получить третий ряд сидений. Багажник просторен, так как часть его пространства рассчитана на установку третьего ряда, запаска находится не в подполе, а под машиной.
Hyundai Santa Fe представляет собой комбинацию из динамики и управляемости, дизайна, качества отделки и комфорта в целом. Несмотря на то, что самый слабый мотор в линейке выдает 188 л.с., у автомобиля щадящие расходы. Все это в сочетании с выделяющейся среди конкурентов шумкой делает Santa Fe заманчивой покупкой. Смущает разве что оптика автомобиля, которая за счет своих размеров не пропустит ни камня на трассе. Тем не менее, модель не выглядит слабо на фоне конкурентов даже несмотря на цену средней комплектации в 2,2 миллиона рублей.