В «Опеле» хорошая «шумка», но Citroen лучше «проглатывает» ямы.
Opel Grandland X — это новоиспеченный «француз» 2020 года, ведь немецкую марку «Опель» приобрела компания PSA. Grandland стоит на 400 тыс. рублей дешевле, чем Citroen C5 Aircross. Поэтому блогер с YouTube-канала AutoreviewRu решил узнать причину такой разницы
Что под капотом?
Под капотом у «Ситроена» расположился 2-литровый дизельный двигатель мощностью на 180 «лошадей» с 8-ступенчатым автоматом. На фоне конкурента, мощность однозначно лучше. Ведь у «Грендленда» стоит 1,6 литровый бензиновый «турбомотор» на 150 «лошадей» с 6-ступенчатой версией. Да и дизельные моторы славятся своей экономичностью в расходе топлива.
«Заруба» от 0 до 100
Хоть мощность и отличается по параметрам, но в динамике автомобили чувствуются совершенно одинаково, что подтверждается тестом от 0 до 100 км/ч. В котором «Ситроен» смог достичь этого показателя за 9,6 сек, а «Грендленд» справился за 10,3 сек.
Что по салону?
Салон у обоих кроссоверов довольно схож по эргономике и функционалу. Блогер выделил одну удобную доп. опцию в виде штатного видеорегистратора, которая доступна только у «Грендленда». Ведь с его помощью можно легко просматривать видео на смартфоне и скачивать в случае необходимости.
Как едут?
Плавность хода у автомобилей находится на высоком уровне, как для своего сегмента. Сам отклик педали акселератора лучше у «Ситроена», который обеспечивает быстрое переключение скоростей, но присутствуют толчки при смене передачи, которых нет в «Грендленде». По бездорожью Opel уверенно может ездить по склонам и холмам, особенно, если отключить антипробуксовочную систему, но плохо «проглатывает» ямы и неровности на дороге.
«Шумка»
На холодном ходе «Ситроен» немного шумней из-за дизельного двигателя, хоть и имеет двойное уплотнение стекол. При измерении «шумки» на холодном ходе С5 показал 48,3, а «Грендленд» 41,7. На средних и высоких скоростях оба авто показали одинаковые показатели.
Цена
Citroen C5 Aircross в комплектации Shine составит 2,5 млн, а Opel Grandland X в комплектации Cosmo обойдется в 2,2 млн рублей.
У Opel «мягкое» переключения скоростей и плавность хода, которые подойдут для городских условий, а «Ситроен» обладает дизельным мотором, который при 30-40 тыс. км в год будет выгодным приобретением, из-за его экономичности в расходе топлива.