Система «глючит» на багажниках и велосипедах на крыше.

М4 «Дон» может неприятно удивить. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов
М4 «Дон» может неприятно удивить. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов

Главная южная «артерия» России подверглась критике блогера с YouTube-канала «Капитан Крым». Автомобилист рассказал, как с него списали двойную стоимость за поездку с детскими велосипедами на багажнике.

«Кинул на счёт 1300, а сняло 2600. У меня на крыше автомобиля было 2 велосипеда, система приняла авто за грузовик», — рассказал о проблеме на трассе М4 «Дон» мужчина.

В комментариях поделились своими наблюдениями за «дорогой жадности».

«В прошлом году было 4 списания в разные стороны, они специально так делают», «Есть веселее хохма. VW Transporter T5, без реек до 2 м высотой, с ними выше — оплачивается по разным тарифам», — рассказали автолюбители о проблемах с двойным списанием.
Выше двух метров — плати больше. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов
Выше двух метров — плати больше. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов

Причиной «жадности» и двойных поборов являются лазеры, которыми оборудованы пункты оплаты датчиком, на трассе М4 «Дон». Всё, что выше 2 метров, система принимает за габаритное авто, не вдаваясь в подробности.

«Будешь зимой ехать с сосулькой или сугробом на крыше — оплатишь вдвойне», — рассказал автомобилист на YouTube.

Приятная новость в том, что избежать «глюка» системы и вернуть деньги на счёт можно.

«Я в приложение оплаты по пути стал писать, что с меня списали неправильно. Они перепроверили и вернули половину денег», — подытожил блогер.

В Сети подтвердили, что возврат за двойной тариф приходит на счёт только если подать жалобу. В ином случае на «глюк» никто не обратит внимание и деньги уйдут.

В конечном счёте путешествующим с габаритным грузом на крыше стоит не затягивать с подачей жалобы и восстановлением справедливости на трассе М4 «Дон».