Краш-тесты говорят о том, что нужно тщательнее подходить к выбора автомобиля.
Новый УАЗик с подогревом сидений
УАЗ Патриот — гордость Российского автопрома. Рассмотрим модель 2017 года стоимостью 1,1 млн рублей.
ДВС с рабочим объемом цилиндров 2.7л. 135 лошадок, к слову других версий двигателя попросту нет. По словам автовладельца, при покупки Патриота с пробегом 6 тыс. км, в придачу достались неисправные дворники. Дворники работали только на максимальном режиме или не работали вовсе. В придачу к этому ещё и запотевшие противотуманные фары. Автовладелец неоднократно царапался об пластиковую панель, так как она сделана очень грубо и имеет довольно острые углы. Машина представлена автоконцерном УАЗ, как авто для города и сельской местности.
Однако, что касается трассы, то комфорт пропадает после 80 км/час. На такой скорости авто очень плохо держит дорогу, его постоянно ведёт, а водителю необходимо постоянно подруливать. Так же хотелось отметить такой не малый факт, как шум в коробке передач и постоянный звук рёва двигателя в салоне. По словам автовладельцев, обклеивать шумоизоляцией кузов абсолютно бесполезно, это не избавляет от шума. И самое важное, со слов специалистов следует, что проведенные краш-тесты свидетельствуют о полной небезопасности данного авто. При проведении теста — рама внедорожника была сломана, передние колеса вошли в салон авто, а руль поднялся на 117 мм. Манекены предстали для экспертов с раздробленными ногами и сломанной шеей. Два краш-теста свидетельствуют об одном и том же — манекены трупы. Но есть и положительные моменты — подогрев сидений.
Toyota Hilux Surf — держит трассу
Toyota Hilux Surf 1989–1995 годов ценою от 300 тысяч до 500 тысяч рублей. По стоимости, есть и исключения, поскольку более подготовленный внедорожник для жесткого off-road стоит около 1 млн рублей.
Surf выпускался в четырех версиях: дизельные с рабочим объемом цилиндров 2.4л, 97л.с и 3.0л, 130л.с., а так же бензиновые двигателя 2.0л, 97 л. с. и 3.0, 150 л. с.
Данное авто кардинально отличается от Патриота. По словам автовладельцев японского короля внедорожья, фары сделаны из стекла, что такое запотевшая оптика слышали только по радио или видели в телевизоре. Данное авто предназначено не только для дорог и сельской местности, но и для off-road, где проблемы с электрикой смерти подобны.
Данные машины прошли испытание временем, хотелось бы отметить, что моторчики дворников, да и проводка в 99% родные, с завода. По словам автолюбителей Surf отлично себя чувствует как на трассе, так и в городе. Внедорожье — это его стихия, а по гравию можно комфортно ехать со скорость 80 км/час. Его не ведёт, не кидает, не заносит, очень устойчивое авто.
Правда отсутствует подогрев сидений, зато имеется две независимые печки на передний и задний ряд сидений, имеется и кнопочка жесткости амортизаторов, кнопка спорт режима. Что касается безопасности, так сломать раму здесь в принципе нереально. Само авто сделано из настоящего очень крепкого металла. Проводимые краш-тесты говорят о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.