Приемлемая цена и хорошее качество.

Nissan Pathfinder третьего поколения
Nissan Pathfinder третьего поколения

Один из самых надежных японских внедорожников по праву считается Nissan Pathfinder третьего поколения, сходивший с конвейера с 2004 по 2014 года. Данное авто, как ни один другой представитель подобного класса, сочетает в себе цену и качество.

Лидером третьего поколения среди комплектаций, согласно мнению экспертов, считается Pathfinder с четырехлитровым рабочим объемом цилиндров. Данный внедорожник снабжался V-образным шестью цилиндровым мотором с маркировкой VQ40DE 4.0. Выдавал такой монстр 269 лошадиных сил.

По сравнению с двумя дизельными версиями, бензиновый Pathfinder настоящий японский долгожитель. Данное версия обладает не только высокой проходимостью, но и максимально износостойким двигателем.

Однако не все идеально и у него. Катализаторов хватает на 120-150 тысяч километров. После такого пробега, катализаторы начинают рассыпаться и пыль от них губительно сказывается на поршневой группе. Избавится от данной проблемы можно путем их удаления, и установке так называемой «обманки».

Nissan Pathfinder третьего поколения в воде/ салон авто
Nissan Pathfinder третьего поколения в воде/ салон авто

Особо по карману автовладельца это не ударит. А вот ремонт ДВС обойдется куда дороже. Что касается американской версии, то хотелось бы отметить, что после удаления катализаторов на любом современном авто загорается ошибка. Машина начинает работать в аварийном режиме, пропадает тяга и вырастает расход бензина. Именно с американскими авто «обманка», может не избавить от ошибки. В этом случае нужно либо перепрашивать «мозги» машины, либо менять сам катализатор на новый.

Проблемы с катализатором не единственная проблема Pathfinder. Ещё у авто сильно греется задний редуктор, данную проблему можно смягчить качественной жидкостью, и более частой её заменой. Следует так же не забывать обновлять вязкостную муфту (в простонародье вискомуфта) раз в 50-80 тысяч километров. Существует два типа АКПП пяти- и семиступенчатая.

Последний вариант — это, модернизированная пятиступка. Семиступка более выносливая. Замену декстрона в ней следует производить раз в 60 тысяч километров, в то время как пятиступенчатая АКПП требует, его замену раз в 40 тысяч километров. АКПП с семью передачами так же поможет сэкономить немного бензина.

Что касается комфорта, то кожаные сиденья и подогрев сидений обладают, как комфортом и красивым внешним видом, так подвержены быстрому износу. Приборная панель максимально простая, что придает ей брутальный внешний вид. Кузов, как и большинство представителей Nissan подвержен коррозии в местах задних арок, а также пятой двери. Данную проблему возможно устранить путем качественного обработки металла и покрытия его качественной антигравийной пленкой.