Не дорогие машины с неубиваемыми двигателями и красивым внешним видом.
Как правило, после получение водительского удостоверения молодые люди начинают мониторить авторынок. Но какое авто можно приобрести за 100-250 тысяч рублей, что бы это было не «ведро с гвоздями» и получать удовольствие от вождения.
Решили данную проблему конструкторы из Японии. Самые популярные японские марки авто среди молодежи считаются Toyota и Nissan. Редакция расскажет о самых популярных и бюджетных авто с "дурными" движками.
К представителям Nissan следует отнести Skyline, Laurel, Cedric, сходившие с конвейера с 1993 по 2004 гг.
Как правило данные авто имеют задний привод или полный, но это намного реже. Оснащались такие авто двигателями RB25 и RB30. По словам специалистов, эти легендарные моторы имеют огромный потенциал. Они рассчитаны заводом изготовителем на очень длительный срок службы. RB25 имеет две комплектации. Обычная рядная шестерка с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра выдает 190 л. с., в то время как двигатель с таким же рабочим объемом, но имеющий турбину выдает 280л.с.
RB30 так же рядная шестерка имеет 230 л. с. и при наличии турбины 280 л. с. Потенциалом данные авто обладают благодаря тому, что в Японии на момент их создания существовал закон о том, что авто не может иметь более 280 л. с. под капотом.
Данные двигатели, при грамотном подходе способны выдавать свыше 700 л. с. Все автовладельцы данных авто в один голос рассказывают, что представители Nissan имеют большой комфортабельный салон, очень мягкие сиденья и роскошную приборную панель. Помимо всего изящный внешний вид притягивает много внимания окружающих людей. Такие машины обойдутся около 180-250 тысяч рублей.
К представителям Toyota следует отнести так называемых маркообразных: Mark -2, Cresta, Chaser. Самые популярные поколения в 90-м и 100-м кузовах. Выпускались Японскими заводами с 1992 по 2002 гг. Комплектаций было весьма немало, даже встречались дизельные моторы.
Но самые популярные ДВС с рядными шестерками 1JZ и 2JZ. 1JZ имеет рабочий объем цилиндров 2,5 л., в стоковой комплектации выдает от 180 л. с. до 200 л. с. Турбовый выдает 280 л. с. 2JZ имеет трехлитровый объем цилиндров и мощность 230 л. с., турбовый имеет 280 л. с.
Представители Toyota, по словам специалистов, обладают ещё большим потенциалом, чем Nissan. Оба представленных мотора, по словам экспертов, «двигатели-миллионники». При грамотном подходе оба двигателя возможно развить до немыслимых мощностей, свыше 900 л. с. При этом данные авто задумывались проектировщиками, как машины бизнес-класса. И соответственно они обладают очень мягким и удобным салоном.
Брутальная панель вызывает только одно желание — управлять этой машиной. Внешний вид очень привлекательный, способен перевоплощаться путем тюнинга. Обвесы, спойлер, выхлоп, спортивный вид полностью соответствует настоящему спорт-карру. А звук от мотора приковывает к себе внимание всех прохожих. Стоимость данных машин варьируется от 130 до 390 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.
Молодые люди всего Дальнего Востока предпочитают представителей вышеуказанных моделей Toyota и Nissan, как первое авто у начинающего водителя. А более старшее поколение имеют подобные авто, как машину выходного дня.
«Завалить боком», «дать угла», «едет так, что шуба заворачивается», «прогнать по взрослому» ,- это все про рассказанные авто в статье.
Настоящие машины для счастья. Недорогие комплектующие, совершенно не капризные, не требующие вечного лежания под авто — это все про них, настоящая японская классика.