Команда «Камаз-Мастер» презентовала новый гоночный капотный грузовик, который будет участвовать в ралли-рейдах.
Основой нового автомобиля, который не имеет пока собственного индекса, стало двухосное шасси с полным приводом от гоночного грузовика без капота КамАЗ-4326. При этом в конструкцию автомобиля пришлось внести большое количество изменений из-за новой компоновки.
Кабину для нового автомобиля позаимствовали у грузовика Mercedes-Benz Zetros. Внешний вид новинки получился очень эффектным, однако с обычными машинами «КамАЗ» не осталось практически ничего общего.
В новом «КамАЗе» установлен новый шестицилиндровый двигатель от компании Caterpillar, так как прежний силовой агрегат попросту не умещался под кабиной, которую сместили назад. Новый движок подготовила гоночная команда из Чехии Buggyra. Двигатель обладает объемом в 12,5 литров с мощностью, равной 980 «лошадей».
Отметим, что новую конструкцию неизбежно придется дорабатывать и устранять множество недочетов. Участие нового грузовика в соревнованиях «Даккар – 2016», на данный момент, находится под вопросом. Дебютирует новинка на соревнованиях «Великая степь», первый этап которых пройдет в Калмыкии 1-го июля.
Команда «Камаз-Мастер» задумала еще в 2013 году пересадить своих пилотов на капотные грузовики после того, как специалисты команды изучили опыт других команд, таких как Tatra и Iveco. Эти команды достаточно успешно принимают участие в гоночных соревнованиях на таком типе автомобилей. Основными положительными моментами использования капотных автомобилей считаются смещение центра тяжести ближе к задней оси, а также лучшая развесовка по осям. Это позволяет более комфортно управлять машиной.
Основой нового автомобиля, который не имеет пока собственного индекса, стало двухосное шасси с полным приводом от гоночного грузовика без капота КамАЗ-4326. При этом в конструкцию автомобиля пришлось внести большое количество изменений из-за новой компоновки.
Кабину для нового автомобиля позаимствовали у грузовика Mercedes-Benz Zetros. Внешний вид новинки получился очень эффектным, однако с обычными машинами «КамАЗ» не осталось практически ничего общего.
В новом «КамАЗе» установлен новый шестицилиндровый двигатель от компании Caterpillar, так как прежний силовой агрегат попросту не умещался под кабиной, которую сместили назад. Новый движок подготовила гоночная команда из Чехии Buggyra. Двигатель обладает объемом в 12,5 литров с мощностью, равной 980 «лошадей».
Отметим, что новую конструкцию неизбежно придется дорабатывать и устранять множество недочетов. Участие нового грузовика в соревнованиях «Даккар – 2016», на данный момент, находится под вопросом. Дебютирует новинка на соревнованиях «Великая степь», первый этап которых пройдет в Калмыкии 1-го июля.