Сообщается, что в 2018 году серия IndyCar вернется к дизайну машин образца 90-х годов. В частности, на болидах появится единый аэродинамический обвес.
Новое увеличенное днище предусматривает более традиционные удлинённые воздухозаборники. Боковые плавники, скорее всего, останутся в прошлом, как и верхний воздухозаборник.
Джей Фрай, президент IndyCar, рассказал, что процесс изменения дизайна будет проходить плавно, а первые шаги были сделаны ещё в апреле текущего года. Также господин Фрай отметил, что «под нож» может уйти и защита задних колес.
Отдел аэродинамики IndyCar сообщает, что вместе с новым внешним видом следует ожидать и повышения мощности болидов. Сообщается, что воздухозаборники для турбины могут быть перемещены на боковые понтоны, что позволит создать другую компоновку двигателя.
Автомобили гоночной серии IndyCar в 2018 году станут во многом схожи с болидами серии ChampCar. Сообщается, что аэродинамика гоночных автомобилей будет упрощена, а днище будет генерировать больше прижимной силы.
Новое увеличенное днище предусматривает более традиционные удлинённые воздухозаборники. Боковые плавники, скорее всего, останутся в прошлом, как и верхний воздухозаборник.
Джей Фрай, президент IndyCar, рассказал, что процесс изменения дизайна будет проходить плавно, а первые шаги были сделаны ещё в апреле текущего года. Также господин Фрай отметил, что «под нож» может уйти и защита задних колес.
Отдел аэродинамики IndyCar сообщает, что вместе с новым внешним видом следует ожидать и повышения мощности болидов. Сообщается, что воздухозаборники для турбины могут быть перемещены на боковые понтоны, что позволит создать другую компоновку двигателя.