Говорят, что внешность бывает обманчива. Так и в нашем случае с автомобилем «Шкода» который, казалось бы, выглядит заводским, но с технической стороны хорошо доработан.

На канале «Крутящий Момент» представлен обзор автомобиля, участвующий в официальных соревнованиях по Драг-рейсингу. Им стала Skoda Octavia с турбированным двигателем объемом 1,8 литра. «Шкода» боролась за звание лучшего в классе переднеприводных машин. Всего водителю машины предстояло выполнить три отборочных заезда после чего его ждал финал.

Первым соперником оказался Opel Calibra с двигателем объемом 2,0 литра. Обе машины стартовали очень уверенно, но набирая обороты наш фаворит вырвался вперед. Следующим конкурентом в отборочном этапе стал Volkswagen Golf GTI с более улучшенной выхлопной системой и «прокаченным» двигателем. Но и ему пришлось уступить.

Третьим соперником стала Skoda Octavia RS 2,0-литровым мотором. После предварительной настройки систем и пробного заезда, наш автомобиль уверенно одержал победу и в этот раз.

Но в финальном заезде оказалось все не так просто и конкурентом стала «корч-Таврия» с модифицированным 250-сильным мотором. По словам владельца, он максимально облегчил машину, вес которой стал составлять 600 кг. В последнем заезде водителю нашей «Шкоды» пришлось все же уступить «лютой» разработке.

Блогер отмечает, что несмотря на последнее поражение Skoda Octavia сумела стать призером в спринтерских заездах и завоевать почетное призовое третье место.