Наоя Накамура, руководитель российского офиса компании Mitsubishi, во время общения с прессой рассказал, что по итогам продаж 2016 года доля компании на автомобильном рынке России составила 1,6%. Руководство Mitsubishi рассчитывает, что в 2017 году этот показатель составит 2%.

Компания Mitsubishi планирует удвоить долю на российском рынке

 

Господин Накамура отметил, что в 2017 году доля автомобилей Mitsubishi на российском рынке должна составить 2%, в то время как основной задачей компании является возвращение прежней доли на мировом автомобильном рынке. Следует отметить, что в 2013-2014 годах доля бренда на глобальном рынке составляла 4-4,5%.

По словам руководителя российского офиса Mitsubishi, из-за падения курса рубля компания была вынуждена вывести с рынка России такие модели как ASX, несмотря на то, что они пользовались спросом у россиян. В планы японского бренда входит реализация в 2017 году 20 000 автомобилей в России, что на 20% больше, чем по итогам минувшего года. Господин Накамура отметил, что в 2017 году следует ожидать незначительного подорожания автомобилей бренда. Следует отметить, что в 2017 году Mitsubishi представит в России две новые модели.