Автолюбители марки BMW не редко сталкиваются с поломкой двигателя, не смотря на их качество, они, как и все вещи, имеют свои слабые места. Распознать симптому неисправности вовремя – это означает спасения двигателя авто от капитального ремонта. Этому поможет ремонт двигателя БМВ, и знание некоторых деталей, которые могут привести к поломке.

Что может сломаться в двигателях BMW

 

Самой главной проблемой у двигателей М10 и М30 являются трещины в блоках цилиндров. Специалисты автосервисов часто сталкиваются с такими ситуация при осмотре мотора. Если вы обратили внимание на то, что повысился расход антифриза и появились следы эмульсии в масле, то обратитесь срочно в автосервис. Кстати некоторые из них дают консультацию бесплатно, например компания SportKB.

Также существуют и другие дефекты моторов М10 и М30, это такие, как эрозия шатунных и коренных вкладышей, износ эксцентриковой шайбы и торца стержня клапана. Первый тип двигателя устанавливают на Е12, Е21, Е28 и Е30, а на 3, 5, 6 и 7-ю серию BMW устанавливается М30.

Такой агрегат, как М20 также может быть получить трещины, только в полости картера и рубашки охлаждения. Выходя из этого, масло протекает в систему охлаждения, а охлаждающая жидкость в картер. Также владельцы автомобилей BMW с таким типом движка должны быть более внимательны с ремнем ГРМ, ведь он рассчитан на 50-60 тысяч км пробега, после чего, скорее всего ремень может оборваться.

Что может сломаться в двигателях BMW

 

Такой силовой агрегат, как М10 заменили новым М40 в моделях 3-й серии, и он устанавливается на Е36 и Z3, он имеет тонкий ремень ГРМ, а также очень быстро происходит срезание зубьев. Чаще всего специалисты автосалона сталкиваются с такой проблемой, как износ рокера и кулачка. Также существуют и другие неисправности такого мотора, это загрязнение топливных форсунок, загрязнение отверстий для подачи масла в трубке над распределительным валом, неустойчивость работы на холостом ходу, а также утечка антифриза через пластиковые фланцы.

Что может сломаться в двигателях BMW

 

Самыми надежными и удачными шестицилиндровыми двигателями 5-го поколения у BMW являются М50 и М50tu. У таких агрегатов чаще всего возникаю такие проблемы, как появление трещин и нарушение герметичности газового стыка, может случиться локальный перегрев седел клапанов, также может повыситься расход масла и прогар выпускных клапанов. Вдобавок могут произойти разрушение подшипников и пластиковой крыльчатки водного насоса и другие подобные проблемы таких двигателей.