Удивительно, что некоторые владельцы автомобилей сводят роль колесных дисков к элементу декора. В свою очередь, правильный выбор этой детали может усовершенствовать динамику и управление авто, сделать ход движения плавным, а неправильный – привести к негативным последствиям, вплоть до ДТП. 

 

Какие требования нужно предъявить к дискам? Во-первых, это высокая прочность и надежность. Во время соприкосновения с дорожными дефектами диски одними из первых принимают удары. Для этого используются различные материалы. Также отличаются и технологии изготовления. Колесные диски на авто существуют трех типов: 
- штампованные; 
- легко сплавные; 
- составные. 
Диски, которые штампуют называют (спальные) изготавливают по методу штамповки, основу которой служит листовая сталь. После их грунтуют и поддают окрашиванию. Эти диски являются самым простыми в изготовлении и последующем ремонте. Во время сильного удара такой диск не ломается, а мнётся, тем самым спасая подвеску. 
Не смотря на множество положительны качеств, штампованные диски имеют ряд отрицательных: их вес превышает 30% от легко сплавных, от чего страдает штатная работа подвески и управляемость; подверженность коррозии; малая эстетичность. 
Дисками такого типа оснащается большое количество базовых автомобилей. 
Литые (легкосплавные диски) имеют два способа изготовления: по методу литья (литые) и по методу ковки (кованые). Материалом для изготовления служат сплавы легких металлов – алюминий и магний. Наиболее используемые – алюминиевые. Такие диски не подвергаться коррозии. В свою очередь, диски из магния быстрее теряют свое покрытие, легче чем алюминиевые. От штампованных они отличаются большей стоимостью, вариативностью дизайна, меньшим весом, а также износостойкостью. 
Кованые легкосплавные диски отличаются по технологии изготовления: штампование из заготовок. Кованые диски отличаются от литых большей прочностью, меньшим весом, пластичностью во время деформаций. 
Составные диски выпускают из двух частей – литой и кованой. В согласии с технологией, обод, который выполнен по методу ковки вместе с титановыми болтами крепится к литому диску. Сам обод может быть цельным или разборным. Такие диски могут изготавливать со всевозможным дизайном, они очень прочны и ремонтопригодны. У владельца есть возможность заменить обод, не меняя весь диск. 
Подробнее на сайте BFshina.