В первых марафонах сезона инженеры Mercedes много раз заявляли, что не понимают особенности работы машины с шинами Pirelli. Наиболее серьезные неполадки возникли в Монако, где гонщики Льюису Хэмилтон Валтери Болтас с трудом доводили покрышки до необходимых температурных показателей.

Но став победителем канадского Гран-при, Хэмилтон сообщил, что их сборная поняла в чем заключаются неполадки. По его словам, они многому научились во время соревнований в Монако и поняли почему они не могли заставить такую резину нормально функционировать. После Монако они отправились в Канаду уже зная, как устранить такие неисправности. За шесть этапов до финиша Хэмилтон установил лучшее гоночное время, побив свой прежний рекорд.

Следовательно, Хэмилтон получил свой четвертый «Большой шлем». Однако британец сообщает, что сделал это исключительно для сбора информации, с которой конструкторы в дальнейшем намереваются работать.