Японская компания Mitsubishi Motors с самого начала своей работы в России, вызвала в стране спор касательно того, как правильно произносится на русском языке название ее марки. Отечественные автомобилисты разделились на тех, кто говорит «митсубиши», и на тех, кто предпочитает «митсубиси».
О правильном произношении названия японского бренда, как оказалось, размышляли не только отечественные автомобилисты, но российское представительство марка. Чтобы выяснить, кто прав, офис обратился в штаб-квартиру Mitsubishi Motors с соответствующим запросом.
Главный офис бренда оперативно ответил российским коллегам, сообщив, что в РФ название марки правильно пишется и звучит как «митсубиши». Поэтому в скором времени дилерскую сеть Mitsubishi в стране переименуют в «Митсубиши Моторс».
Спор по поводу названия Mitsubishi происходит не только в РФ. После обращения отечественного офиса к японцам, они узнали, что похожая ситуация имеет место и в других странах. Чтобы искоренить данную проблему, производитель до конца года внесет изменения в свои глобальные стандарты, дабы на рынках, на которых он присутствует, бренд звучал без ошибок с учетом местного языка.