Рынок SUV постоянно пополняется новыми моделями, которые во многом хороши, но размывают образ настоящего внедорожника. Поэтому эксперты решили напомнить о «вездеходах», которые изменили ход автомобильной истории.
Началось все с внедорожника Willys. В 40-е годы американцы решили создать легкий вездеход для военных целей. Машина по заказу армии разрабатывалась всего два месяца. В конкурсе на создание автомобиля участвовали Willys-Overland Motors, Ford и American Bantam. В итоге, через 60 дней последняя представила свой прототип, однако компания Willys заплатила «нужным людям», чтобы «дедлайн» сдвинули еще на 15 дней. Далее Willys пошла на подлость и похитила всю техническую документацию у Bantam, создала свой прототип, в результате чего выиграла конкурс. Внедорожники Willys нашли широкое применение как в США, так и за их пределами. К примеру, эти машины использовались в охране маршала Жукова.
После появления внедорожника Willys, производители транспорта стали по-иному смотреть на легковые машины, осознавая, что в автомобилях повышенной проходимости существует потребность не только у военных, но и у гражданского населения. В связи с этим, в течение двадцатого века появились модели Land Rover Centre Steer, Range Rover I, Nissan Patrol Y60, Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi Pajero II и Toyota RAV4. Перечисленные машины задали «ритм», в котором теперь движутся практически все автопроизводители мира.