Эмблеме бренда не менее важно соответствовать духу времени.
15 июля Nissan представил новый кроссовер Ariya EV 2021, который стал первой моделью, примерившей обновлённый шильдик. В связи с этим предлагаем вспомнить ТОП-5 популярных автомарок, которые меняли логотип за последний год.
Проще — не значит хуже
История Nissan берёт начало в далёком 1933 году. Название компании в переводе означает «Рождение солнца», поэтому не удивительно, что на первом логотипе фигурировал красный круг, символизирующий небесное светило.
Привычный глазу современных автолюбителей серебристый круг с черной надписью по центру производитель начал использовать в 2001-м. Но теперь от него было решено отказаться в пользу черно-белого минималистского символа. Кроме того, «Ниссан» зарегистрировал новый значок для автомобилей Z-серии.
Ювелирная работа
В июле 2020-го дебютировал Opel Mokka второго поколения, на котором впервые применили новый фирменный дизайн бренда и «посвежевший» логотип. Знаменитая молния, которую компания начала использовать ещё в 1963 году, никуда не пропала, а наоборот стала выделяться сильнее благодаря более тонкому кольцу вокруг. Надпись «Опель» выглядит утончённой, дизайнеры стремились вызвать ассоциации с гравировкой на ювелирном изделии.
Прозрачный бизнес
В начале марта BMW также впервые за 23 года решил пересмотреть свою эмблему. Так, на электрическом гранд-купе i4 можно увидеть значок BMW без чёрной заливки во внешнем кольце. Однако марка не планирует использовать данный логотип на автомобилях, его разработали специально для рекламных кампаний, выставочных стендов и социальных сетей.
Прозрачная символика намекает, что бренд честно ведёт бизнес и выступает за открытость и ясность в отношениях с клиентами. Помимо этого, в компании считают свежий стиль «более подходящим для цифровой эпохи».
Каллиграфия по-корейски
Компания KIA сочла устаревшим свой красный логотип с овалом и легко читаемыми заглавными буквами, поэтому в декабре 2019-го подала заявку на регистрацию нового товарного знака в Южной Корее.
Теперь три буквы плавно перетекают друг в друга, будто написаны пером. Эмблему разработали в двух вариантах — черном и красном. Предположительно последний предназначен для высокопроизводительных моделей. KIA уже использовала новый шильдик на шоу-каре Imagine.
Эра электромобилей
Наконец, в сентябре прошлого года новый логотип представил немецкий Volkswagen. В основе по-прежнему объединённые буквы V и W, но шрифт и их окружение изменились. В компании объявили, что символ знаменует начало иной эры в истории Volkswagen. Первой эрой был Beetle, второй — Golf, а третьей станет линейка электрокаров.