За 11 лет японский внедорожник заметно похорошел.
Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 появился на свет в 2009 году. С тех пор модель получала обновления в 2013 и 2017-м. Как менялся автомобиль и какие 4 самые важные изменения произошли за эти годы, рассказывает редакция «Покатим».
Дизайн
Внешне «Прадик» мало менялся — дело в том, что он относится к тем моделям, которые не нуждаются в серьёзных изменениях во внешности. Автомобилю добавили чёрные элементы экстерьера: рейлинги, вставки в бампере, решётку, подложку фар, корпуса наружных зеркал и диски.
Моторы
Тут уже дела обстоят посерьёзнее — Toyota LC Prado 150 обзавёлся модернизированным дизельным двигателем, мощность которого выросла с 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента до 200 «лошадок» и 500 Нм. Следовательно, внедорожник стал более динамичным и теперь меньше времени тратит на разгон.
Безопасность
Систему автоматического торможения на «Прадо» обучили распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте. Активный круиз-контроль научился корректировать скорость, считывая информацию с дорожных знаков.
Мультимедиа
Toyota Land Cruiser Prado никогда не мог похвастаться продвинутой «мультимедийкой», однако японцы как-никак это исправили. В прошлом году внедорожник начал поддерживать сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а навигация стала штатной для всех версий кроме бензиновой с 2.7.
«Прадо» — это не тот автомобиль, который пестрит современными «фишками» и сервисами, но японцы стараются идти в ногу со временем и внедряют новые технологии, пусть и не всегда вовремя. В любом случае, Toyota LC Prado150 любят не за «напичканность» опциями, которыми даже не все пользуются, а за его истинное предназначение — отличное поведение на бездорожье.