Бывший инженер концерна Ford представил концепт наддувного двигателя нового типа. Данная разработка станет прорывом среди двигателей, поскольку расходует минимум топлива, а также имеет минимальный выброс выхлопов.

Джим Кларк, который создал моторы Ford V-8 и Duratec V-6, предложил заменить турбины с электрическими нагнетателями и изменяемой геометрией небольшими турбинами. Каждый цилиндр был оснащен двумя дросселями, чтобы увеличить скорость наполнения топливом. А коллекторы были оснащены миниатюрными турбинами, которые находятся максимально близко к выпускным клапанам. Благодаря инертности и маленькому весу двигатель мгновенно раскручивается и работает эффективнее большинства схем наддува.

Однако недостатки у схемы все-таки есть. Из-за трёх турбин вместо одно и шести дросселей вместо одно на 3-цилиндровом двигателе, стоимость производства увеличивается, а также обслуживание становится более трудным. При этом этот проект не был воплощен в жизнь даже в единственном экземпляре.