Публика хочет больше «Лад», но к серийному производству «помеси» «Тарзана» и «Весты» пока не готова.
SUV-класс с полным приводом сегодня в фаворе. Однако среди недорогих новых вариантов у автолюбителя с ограниченным бюджетом только LADA 4×4 да УАЗ. Но «Нива» слишком маленькая и «громкая», а УАЗ слишком «прожорлив» и «цветущ».
Поэтому «народные фантазии» на тему «Весты», которая и привлекательна, и комфортна, и в принципе надежна, продолжаются. Там, где откровенно «мало» кросс-универсала LADA Vesta SW Cross, где нужен полный привод и цепкие колеса, чтобы автомобиль смог едва ли не по деревьям лазать, рождаются идеи «поставить» «Весту» на раму, оснастить ходовой частью от «Нивы» и независимой задней подвеской, а также массивными колесами, получив нечто вроде LADA Tarzan, только в современном симпатичном и комфортном исполнении.
Как «помесь» современной «Весты» и «Тарзана» могла бы выглядеть, будь такая идея реализована, на своих рендерах представил независимый дизайнер Никита Чуйко. Изображения по-настоящему внедорожной LADA Vesta SW Cross разошлись по сети и стали активно обсуждаемыми.
Автор рендеров предположил, что в качестве силового агрегата для внедорожной LADA Vesta не нужно было ничего выдумывать. Подошел бы самый мощный в «вазовской» линейке 1,8-литровый 145-сильный «атмосферник» от Vesta Sport.
Однако характер отзывов автолюбителей в сети позволяет предположить, что к такой «Весте» публика пока не готова, хотя идея интересна и «Веста-Тарзан» могла бы стать «бомбой», ведь вызвала восторг у многих комментаторов: «Жигулеста», «Аста ла Веста», «Рамная Веста? Звучит как шутка, но я её хочу».