Коммерческая модификация сделала бы французский бестселлер еще «народнее».
Renault Duster остаётся самой продаваемой моделью своей марки в России, на что указывает «АВТОСТАТ». По данным издания, за май было продано 1298 экземпляров кроссовера, что на 4 авто больше, чем у Renault Logan. В то же время, в годовом сравнении спрос на SUV упал на 53%, а сама модель уступает лидерство Hyundai Creta и Toyota RAV4.
Журналисты портала Pokatim.ru считают, что французскому кроссоверу не хватает спецверсий, которые бы позволили ему вывести конкурентов из зоны комфорта, и убеждены, что автомобилю нужны модификации LCV. У «Дастера» их никогда не было, а потому наша редакция решила представить, как бы они выглядели, и показала на рендерах грузовичок и фургон Renault Duster.
Оба виртуальных прототипа коммерческого Renault Duster «построены» на единой платформе, как это сделано с LCV «УАЗ» и «Газель». Грузовичок на базе «Дастера» напоминает фермерскую машину, и вполне сгодился бы для использования в сельском хозяйстве за счет большого клиренса и полного привода.
Что до фургона Renault Duster — такая машина нашла бы применение как в селе, так и в городе, благодаря многофункциональности грузовой части. Ее можно было бы приспособить под рефрижератор, мобильную лабораторию, перевозку продовольствия или животных.
К слову, на данный момент французы ничего не говорят о коммерческих версиях Renault Duster. Однако если им суждено появиться в будущем, «Газели» и «УАЗы» подвинутся, потому что они уже приелись, а еще отечественный производитель не торопится улучшить качество своей продукции, на что указывают отзывы российских автомобилистов на форумах.