Укороченный «Рафик» стал бы дешевле и эффективнее на бездорожье.

Рендер трехдверного Toyota RAV4 пятого поколения, источник: Pokatim.ru
Рендер трехдверного Toyota RAV4 пятого поколения, источник: Pokatim.ru

Мотивы создания рендера

Уменьшенная версия кроссовера давно не выпускается, однако порталом Pokatim.ru на рендере показан новый Toyota RAV4 в трехдверном кузове. Нам не просто стало интересно, как бы сейчас выглядел укороченный «паркетник» – мы поразмышляли над его плюсами и минусами.

Немного истории

Toyota RAV4 появился в 1994 году, и изначально выпускался в трехдверном кузове. В 1995 году автомобиль получил модификацию с пятью дверьми, однако версия 3D продержалась на конвейере до 2005 года, когда выпускалась уже вторая генерация модели.

Достоинства

Мы решили не просто укоротить автомобиль, а сделать его доступнее и утилитарнее, что выражено в неокрашенных бамперах. Сам укороченный кузов тоже повлиял бы на стоимость машины. Кроме того, уменьшенная колесная база сулит машине улучшенную геометрическую проходимость и поворотливость.

Недостатки

Очевидный минус трехдверного Toyota RAV4 – вместительность. В такой машине придется жертвовать багажником ради второго ряда кресел либо складывать спинки ради увеличения пространства багажного отделения. Второй минус вытекает из первого – ущерб практичности негативно отразится на продажах машины, а потому можно не ждать, что японцы выпустят «Рафик» в кузове 3D.

Рендер трехдверного Toyota RAV4 пятого поколения, источник: Pokatim.ru
Рендер трехдверного Toyota RAV4 пятого поколения, источник: Pokatim.ru

Заключение

Из-за трехдверного кузова Toyota RAV4 выглядит как «Нива на максималках». «Рафик» 3D обрел бы покупателей на рынке, привлекая внимание молодых водителей, жаждущих доступности и «дерзкого» облика, однако ждать появления такой машины не стоит.

Укороченные кроссоверы еще в прошлом десятилетии стали терять популярность, а сейчас основная масса автомобилистов стремится к практичности пятидверного транспорта, на что делают ставку производители.