Автомобилисты представляют будущую новинку «АвтоВАЗа» как среднеразмерный кроссовер.

LADA Alta, независимый рендер Pokatim.ru
LADA Alta, независимый рендер Pokatim.ru

Портал Pokatim.ru показал первый рендер LADA Alta, а также рассмотрел ее положительные и отрицательные стороны. Кроме того, дизайнеры визуализировали работу световых приборов машины в коротком видеоролике.

Мотивы создания прототипа

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» объявил результаты конкурса, в рамках которого любой желающий мог выбрать названия для его будущих моделей. Были озвучены Lika, Slava, Onega и Alta. Судя по реакции автолюбителей на форумах и в обсуждениях в соцсетях, первые три им не понравились, а четвертое подойдет паркетнику. При этом водители настаивают на необходимости импортозамещения таких бестселлеров, как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а потому надеются, что «Альта» станет среднеразмерным кроссовером, а не перекроенным «Икс-реем» с маленьким салоном.

Дизайн

Независимый рендер LADA Alta демонстрирует паркетник с характерным для «вазовских» моделей «Х-дизайном» передней части. Эта концепция уже приелась, однако о ее замене на какую-то другую «АвтоВАЗ» пока даже намека не дает. Так или иначе, во внешности машины соблюден современный тренд «фары поуже/противотуманки побольше», который просматривается во всех недавно вышедших кроссоверах.

LADA Alta, независимый рендер Pokatim.ru
LADA Alta, независимый рендер Pokatim.ru

Практичность

«Альта» в глазах россиян – утилитарный «убийца» Skoda Kodiaq, Toyota RAV4, KIA Sorento, Hyundai Tucson и им подобных. Поэтому прототип получил неокрашенный пластиковый обвес и кузов, размера которого хватит для третьего ряда кресел.

Плюсы «Альты»

  • Россияне получат «народный» продукт, максимально соответствующий их требованиям.
  • Иномарки могут подешеветь на фоне появления LADA Alta, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Минусы

  • Кроссовер потребует много вложений, коль уж он будет разрабатываться с нуля, из-за чего сделать его намного дешевле конкурентов вряд ли удастся.
  • Чтобы сохранить большую машину в бюджетном сегменте, «АвтоВАЗу» придется применять дешевые материалы отделки, что может негативно сказаться на качестве кроссовера.
LADA Alta с включенной светотехникой

Заключение

LADA Alta выглядит как альтернатива Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а заинтересованность россиян в среднеразмерном кроссовере говорит о том, что «АвтоВАЗу» стоит заняться такой машиной.

Более того, производитель может «убить двух зайцев», выпустив «Альту», ведь угодит еще и тем, кто заждался преемника «Нивы» или хочет пересесть из LADA Vesta SW Cross во что-то более практичное и отечественное.