Главное, подходящий мотор и нормальный ценник.
После провала небезызвестной «Лады Надежды» перезапуск модели в подобном кузове «автовазовцев» страшит — дескать, спроса не будет. Но реакция пользователей на независимые рендеры портала Driver-News, представившего свой взгляд на потенциальный максивэн LADA Mira, говорит об обратном. Редакция Pokatim.ru изучила мнения россиян на портале Pikabu.
На рендерах LADA Mira предстала со знакомым X-образным дизайном «передка». В остальном же напоминает целый ряд мини- и мультивэнов, как и подобает типичному представителю сегмента. «Драйвер-Ньюс» предполагают, что габариты будущей «Миры» обеспечат компоновку салона на 8-9 мест, включая водительское.
Если опустить возмущения пользователей, которые не поняли разницы между независимым рендером и официальным концептом «АвтоВАЗа», то в остальном взбудораженные водители поделились «надвое».
Одни считают, что LADA Mira в кузове максивэн имеет все шансы на успех. Важное условие — адекватная для России цена, хоть и с учетом класса авто. Да и полный привод — на той же «Надежде» он был:
«Если наши смогут создать полноприводный вэн в хорошем ценнике, это будет потенциальный бестселлер», «Был бы ценник гуманнее старекса Н-1, будет спрос. До двух млн хотя бы», «Было бы круто, у меня мультивэн полноприводный, очень удобно», — пишут на форуме.
А вот противники идеи с LADA Mira напоминают об еще одном важном условии — мощном отечественном двигателе. Таковым «АвтоВАЗ» пока не может обеспечить ни мини-, ни максивэн. А если будет — сохранить бюджетный ценник будет сложно.
«А двигатель опять бензин 1.6 на 106 сил?», «Дадут на выбор наш и реношный 1.3 турбо, тьфу», «2.0 турбодизель этому сараю нужен», — переживают о моторах в Сети.
Материалы по теме
В итоге, среди всеобщего недоверия к «АвтоВАЗу» видна надежда на выпуск такой машины. И если «вазовцы» все-таки выпустят LADA Mira или другой подобный вэн, спрос будет. Но только если чаяния автомобилистов на бюджетную стоимость и подобающую техническую «начинку» оправдаются.