«Камазик» даже солнечную батарею на крыше получил — за это можно простить мелкий грузовой отсек.

Рендер фургона «Кама-1», источник: Pokatim.ru
Рендер фургона «Кама-1», источник: Pokatim.ru

Электрофургон от «Кама-1» станет хитом российских служб доставки, да и как городское авто — вполне подойдёт. Минимальные габариты обеспечат максимальную эффективность электрического моторчика и оригинальный экстерьер — на первых рендерах портал Pokatim.ru предсказывает внешность новинки.

От передней части показанного прототипа наша версия фургончика почти не отличается: всё те же раскосые головные фонари, объединяющиеся светодиодной полосой, бампер с заделом под спорт, а также причудливые арки и крылья, сзади же установили грузовое отделение, а колёсная база стала больше, чем у прототипа "Кама-1".

Рендер фургона «Кама-1», источник: Pokatim.ru
Рендер фургона «Кама-1», источник: Pokatim.ru

По замыслу топ-дизайнера «Покатим!», грузовая часть «Кама-1» в кузове LCV может быть разного размера, мы же выбрали самый миниатюрный и, на наш взгляд, эффективный вариант. LADA Largus FL при таких раскладах можно и не выпускать вовсе, ведь для перевозки мелкогабаритных грузов электрофургон от КамАЗ подойдёт куда лучше.

Работа световых приборов и кузовная палитра фургона «Кама-1»

Мощность мотора дебютировавшего концепта пока неизвестна, но понятно, что с такими габаритами запас хода не будет большим. Отсюда и солнечная батарея на крыше — в летнее время «Кама-1» будет подзаряжаться прямо во время длительных и не очень стоянок, что только подчеркнёт эффективность машинки от КамАЗ.

Прогнозируем ценник в 1100-1200 рублей за электрофургон «Кама-1» — больше «заламывать» смысла попросту нет, ведь понятно, что автомобильчик со скромными габаритами должен отличаться и скромной ценой.