Пока «АвтоВАЗ» тянет с обновлением «Весты», автомобилисты грезят по китайскому «сараю».
![Рендер кросс-универсала JAC J7, источник: Pokatim.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/1lg_xrEOAaD6Z6kgNMqb9_XcnGy_BafsjnqiOeYceLU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5NDA1NzU5X3kyYjVxdTdxc2NranF2cjV3cXpkY2lteHBuZ3J4a2toZGF1enRwZXouanBlZw.jpeg)
Недавно в России представили седан JAC J7, после чего его стали называть «убийцей Весты». Российские водители на форумах уже порассуждали о том, какой она должна стать, чтобы точно завоевать их сердца. Так и появилась версия о том, LADA Vesta SW Cross «подвинется», если JAC J7 превратится в кросс-универсал. Портал Pokatim.ru решил визуализировать его на рендерах и видео, а также рассмотрел его плюсы, минусы и перспективы.
Преимущества
В плане дизайна китайский универсал стал выглядеть стремительнее за счёт линий увеличенной кормы, а пластиковый обвес и металлическая защита бамперов делают автомобиль похожим на кроссовер. Яркий облик «сарая» будет интересен молодым водителям.
![Рендер кросс-универсала JAC J7, источник: Pokatim.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/DfBB-cHNsc9n20PcsLBj3nVZ9fhv1kQLoo-je8gV9sQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5NDA1NzQzX3R1cHRkbms3amlnY21ucDRpam8xd3BjaHR3Z3NsYW1qbGthYWxzMnouanBlZw.jpeg)
Кросс-универсал JAC J7 SW на фоне LADA Vesta SW Cross привлекал бы внимание российских водителей огромным багажником, а также богатым функционалом в совокупности с ценой в пределах миллиона рублей.
![Рендер кросс-универсала JAC J7, источник: Pokatim.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/KInNvrdkBumfgWe4L8uzbAQ7SXNNiSRxXSsALIOzIGE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5NDA1Nzk2X3hzdG13dmRlcG1jdjAyanU1eGx6YXRsdHptNXhncGFueGwxaGp4d2wuanBlZw.jpeg)
Вероятно, машина заставит других производителей задуматься о конкуренции, что сделает дешевле их продукцию.
Недостатки
У компании JAC не развита дилерская сеть в России. В плане оснащения конкурент «Весты» уступает последней отсутствием подогревов руля и кресел, которые важны для российского водителя. Также «китаец» имеет клиренс в 120 мм, а у LADA Vesta SW Cross он составляет 203 мм. Так, чтобы стать интересным в РФ универсалом, J7 необходимы доработки салона и подвески. Однако они поднимут его ценник.
Будут ли покупать
Материалы по теме
Безусловно, кросс-универсал JAC J7 — интересный вариант. Однако пока китайцы не организуют в России полноценную дилерскую сеть и не подготовят «сарай» лучше для условий РФ, при этом оставив его в ценовом диапазоне «Весты», на ошеломительный успех рассчитывать не приходится.