Дизайн долго прощупывали среди автолюбителей.

УАЗ «Буханка». Концепт: @andrey_davydov_brada
УАЗ «Буханка». Концепт: @andrey_davydov_brada

Пикап УАЗ представили на своей странице «ВКонтакте» во время поздравления фанатов бренда с Новым годом. Редакция портала «Покатим» определила, что новую «Буханку» ульяновцы уже «прокатывали» на автомобилистах и, похоже, 31 декабря она получила одобрение. Подробнее в материале.

Нравится ли вам такой дизайн «Буханки»?

С такой фразы представители УАЗ начали знакомить автолюбителей с дизайном концепта-внедорожника (созданного дизайнером Андреем Давыдовым) ещё в сентябре 2020. Тогда кроме переда новой «Буханки» ничего показано не было, но даже это впечатлило автолюбителей.

Искать благословления водителей УАЗ начали ещё в сентябре. Скриншоты: сообщество «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод, ВКонтакте»
Искать благословления водителей УАЗ начали ещё в сентябре. Скриншоты: сообщество «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод, ВКонтакте»

Из минусов люди отметили только спорную оптику, малое лобовое стекло и отсутствие вида сбоку. В остальном «Буханка» пришлась по душе 48% опрошенных (27% признали спорные моменты, но остались под впечатлением). А представители УАЗ в комментариях расспрашивали, чем авто нравится людям, чтобы под Новый 2021 год показать благословлённый автолюбителями концепт.

Вот вам и вид сбоку

УАЗ начали год с представления новой «Буханки» во всей красе. Теперь автосообщество рассмотрело внушительные рейлинги на крыше, большие боковые зеркала и крытый кузов пикапа-внедорожника. На внедорожные свойства авто намекают большие колёса и то, что едет «Буханка» на концепте по заснеженному полю.

В сентябре люди заинтересовались и УАЗ поделились новым концептом под Новый год. Скриншоты: сообщество «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод, ВКонтакте»
В сентябре люди заинтересовались и УАЗ поделились новым концептом под Новый год. Скриншоты: сообщество «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод, ВКонтакте»

Всё нравится, можно и в работу

Официально концепт на УАЗ ещё не признали, но то, что его автолюбителям показали 31 декабря, говорит о серьёзных намерениях бренда. Всё-таки автолюбители пикап благословили, а работники компании «ВКонтакте» активно расспрашивали, понравилось ли авто людям.

Вероятно, что 1 в 1 авто до покупателей в будущем не доедет, но концепт может быть взят за основу новой «Буханки». Всё же рестайлинг в России и по миру ждут не один десяток лет, а показанный концепт интересен.