Агрессивный внедорожник превратился в скромный паркетник из-за нескольких лишних сантиметров.

Фото: LADA 4×4 Vision с маленькими колёсами, источник: Дзен-канал «Джипер»
Фото: LADA 4×4 Vision с маленькими колёсами, источник: Дзен-канал «Джипер»

Пропорции LADA 4×4 Vision уже не выглядят суровыми и дерзкими, если к ним добавить маленькие «заводские» колёса, пишет владелец канала «Джипер» на «Яндекс.Дзен». Да и автолюбители, привыкшие к брутальным чертам внедорожника, вряд ли восторженно примут такое «художество», которое, очень вероятно, станет реальностью.

Прототип новой «Нивы» от Стива Маттина оснащался 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в широкую резину. Так как новый внедорожник построят на базе Duster, то это предусматривает внедрение таких же колёс, как и на «французе». Это в свою очередь увеличивает клиренс.

Но после установки 16-дюймовых «катков», которые ставятся на текущую «Ниву» или «Дастер», внешность LADA 4×4 Vision потеряла брутальный облик, да и дорожный просвет снизился до 200 мм. С такой геометрией эту «Ниву» сложно называть внедорожником.

На рендерах автомобильчик выглядит «кроссовернее», чем прежняя модификация, причём у концепта капот подлиннее. Но в серийном исполнении новинка получит укороченный «передок», и в сочетании с длинными свесами, машина уже не поражает воображение автолюбителей, привыкших к неприхотливому и суровому внедорожнику, каким и была старая «Нива».

Фото: LADA 4×4 Vision с маленькими колёсами, источник: Дзен-канал «Джипер»
Фото: LADA 4×4 Vision с маленькими колёсами, источник: Дзен-канал «Джипер»

Как видим, LADA 4×4 Vision на «мелких» колёсах — это совершенно не то, что необходимо для российских дорог. На рыбалку или на охоту с таким авто вряд ли удастся добраться.