Французы «не пустят», цена «покусает», да и у тольяттинцев на это всё времени нет.
Дизайнеры издания Naavtotrasse представили своё видение кросс-купе LADA Vesta и рассказали о «технике» и возможном оснащении будущего премиума, не забыв туманно намекнуть о сроках выхода. Редакция портала Pokatim спешит отметить, что купеобразную «Весту» не стоит ждать на рынке в ближайшее время — на это есть причины.
Внутренний «каннибализм»
Судя по всему, ближайшего конкурента купе-кросса Vesta в лице Arkana не будут снимать с производства, несмотря на многочисленные прогнозы и невысокие продажи. Даже на европейский рынок отправили «Аркану». Поэтому, появление «Лады» в таком кузове вызовет конкуренцию внутри альянса, которая не нужна Renault.
Рестайлинг Vesta FL «сожрёт» все ресурсы
Фейслифтинговая LADA Vesta в кузове универсал и седан выйдет не раньше 2022 года. Сейчас ведутся работы над флагманом и дизайн приводится в соответствие новому корпоративному стилю. Купе-кроссовер не получится поставить на ту же «тележку», что и седан с «вагоном», а значит, понадобятся кардинальные модификации производства, ресурсов для которых у «АвтоВАЗа» сейчас нет.
Вложений в полный привод не будет
В «АвтоВАЗе» отметили, что на сегодняшний день не будут тратить средства на создание полноприводных кроссоверов. А для того, чтобы кросс-купе на базе «Весты» подходило именно для России, 4WD попросту необходим.
Цена «улетит»
Производитель может решиться на выпуск кросс-купе LADA Vesta, но это случится лишь через несколько лет, а к тому времени цены взлетят до заоблачных высот — та же «Аркана» уже сейчас стоит под 1,5 миллиона — а значит, «Веста» явно покинет бюджетный сегмент.
Renault Arkana может спать спокойно, ведь конкурентов у неё в ближайшие годы не предвидится — российских автолюбителей такой расклад не радует, но к их мнению вряд ли кто-то прислушается.