Легендарный «японец» заметно осовременился.

Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: Pokatim.ru
Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: Pokatim.ru

Первые снимки Toyota Land Cruiser 300 в камуфляжной плёнке утекли в Сеть только вчера, но уже сейчас мы готовы показать «Крузак» без лишней маскировки. Рендеры подготовил портал Pokatim: внедорожник выглядит узнаваемо, но новых элементов прибавилось изрядно.

«Азиатская» оптика

Конструкторы Toyota пошли на поводу у трендов, сделав головную оптику Land Cruiser 300 уже, чем на «двухсотке». Без LED-подсветки в ДХО и противотуманках, как водится, не обошлось.

Фото TLC 300, источник: Autospot
Фото TLC 300, источник: Autospot

Выглядит непривычно, однако выделяет новинку на фоне предшественника, к которому выдвигались жалобы за устаревший дизайн и чересчур рубленые формы.

Агрессивный «передок»

Прямых углов в кузове хватает и у Toyota Land Cruiser 300 для России, однако они тут выгодно сочетаются с упомянутой выше оптикой, а также новой радиаторной решёткой из 4 планок и агрессивным передним бампером, изогнутым в злобной ухмылке.

Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: Pokatim.ru
Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: Pokatim.ru

К слову, о роскоши

Не дисками едиными — шпионские фото «обнажили» и салон TLC 300 для авторынка России, и тут видно, что творцы из Toyota старались переплюнуть сами себя.

Датчик отпечатков пальца на замке зажигания, трёхступенчатые подогревы передних и задних кресел, обилие сенсорных экранов, оригинальная аналоговая «приборка», электронный ручной тормоз — автомобиль уже выглядит круче, чем прославленная «двухсотка».

Работа фар и кузовная палитра TLC 300, видео Pokatim.ru

Остаётся дождаться скорой официальной презентации Toyota Land Cruiser 300 на российском рынке, чтобы понять, насколько наш дизайнер «попал в яблочко», но уже очевидно, что новенький «Крузак» готов удивлять публику со старта продаж.

Что по конкурентам?

В России Toyota Land Cruiser 200 чаще всего сравнивали с KIA Mohave и Haval H9, нахваливая «азиатов» за цену пониже и большее количество опций. Но новое поколение в лице «Трёхсотки» отправит на отдых и «корейца», и «японца», ведь предпосылок тому хватает.

Рама осталась на месте, салон и внешность стали современнее, а легендарный 8-цилиндровый мотор могут привезти специально для нас — нет причин сомневаться, «японец» завоюет рынок вновь.