Россияне в восторге от непривычного дизайна «японца» и жаждут его скорейшего выхода на рынок.
Приезд Toyota Land Cruiser 200 в Россию 14 лет назад разочаровал ряд поклонников «проходимца» — дорогая внешность и «люксовая» оснастка перевешивали проходимость. Потому редакция портала Pokatim в рендерах 300-й модели «Крузака» исправила его проблемы, а издание Driver-News поделилось реакций водителей на прототип.
Сразу выделяется оптика — она стала узкой, а не прямоугольной, обозначив смещение в сторону современных трендов. Японцы наконец пошли в ногу со временем, отказавшись от слишком квадратных форм, удачно выделив рамный Toyota Land Cruiser 300 на фоне конкурентов в лице KIA Mohave или Haval H9.
Не забыл дизайнер и про внедорожный потенциал — его подчеркивает виднеющаяся под днищем защита, а также прямая линия бампера без лишних выступов, способных осложнить покорение даже небольших пригорков.
Радиаторную решётку подняли выше, отдав место снизу на откуп декоративному вырезу в бампере, который теперь изогнут в агрессивной ухмылке, благодаря чему вид у Toyota Land Cruiser 300 предельно строгий.
Восхищение водителей не заставило себя долго ждать, и по словам россиян, перемены пошли Toyota Land Cruiser 300 на пользу, и остаётся надеяться, чтоб до нашего рынка автомобиль всё-таки доберётся с мощным 8-цилиндровым двигателем и таким же роскошным салоном как раньше — за такое сочетание, уточняют комментаторы, можно и переплатить.
Материалы по теме
«Такой Крузак мы и ждали 14 лет», «Двухсотку уже можно продавать? Когда это счастье приедет к нам?», — искренними восторгами делятся водители.