В Сети не верят, что грузовичок увидит свет.
Бампера и обвес исполнены из неокрашенного пластика, чем подчёркивается вседорожный характер грузовика. Пикап сохранит мощный бампер и капот от «Нивы», а передние фары получат светодиоды. Радиаторную решётку сделали крупносотовой — она так и просит, чтобы на машинке поехали через поле. Остальные подробности — в материале редакции Pokatim.
Колёсные арки сделаны широкими, а задние «катки» вынесены по сторонам, что повышает грузоподъёмность. Арки прикрыты обвесом — это и круто выглядит, и практично. Да и при помощи таких элементов можно избежать не только повреждений, но и налипания грязи и снега.
Сами колёса наделили легкосплавными дисками, а расстояние между колёсами значительно выросло. Но на это можно смотреть двояко, так как база не только повышает вес кузова, но и снижает проходимость. При взгляде в профиль, Niva Travel в кузове пикап имеет сходства с УАЗ «Пикап».
Что касается салона, то внутри пикап не получит ничего нового. В нём останутся те же системы и такая же отделка, как у преемника «Шнивы». Хотя неплохо бы расширить функционал, да и улучшить материалы отделки ради комфорта водителей.
Под капотом тоже могут оставить 80-сильный движок объёмом 1,7 литра, пару ему составит «механика». Но такой слабосильный движок не устраивает автолюбителей - для «Нивы» можно позаимствовать 109-сильный дизель от Duster — он и мощнее, и надёжнее и динамичнее. И расходом топлива тоже не подкачает.
Пока что мы можем созерцать только «внешку» пикапа LADA Niva Travel, сделанную независимыми художниками. «АвтоВАЗ» пока не сообщал ничего о пикапе, да и вряд ли выпустит его. Пользователи в Сети тоже считают, что это всего лишь красивая обёртка под 2 млн, ведь на рынок он не выйдет, а такие цифры взяты из предположения, что тольяттинцы всё равно взвинтят цены.