Демонстрируем потенциал «внешки» и оцениваем перспективы грузовичка.
В 2014 году «АвтоВАЗ» планировал выпуск пикапа LADA Largus, который мог быть создан по тому же принципу, что и грузовой Dacia Logan, вышедший на рынок в 2007 году. Впоследствии тольяттинские машиностроители отказались от такой идеи, однако портал Pokatim.ru уверен, что её не стоит списывать со счетов.
Мы решили представить, как будет выглядеть пикап на базе недавно перелицованного LADA Largus FL. Показанный на рендерах и видео автомобиль выглядит ярко, и можно полагать, что шансы на российском рынке у него есть по нескольким причинам.
Напомним, за 2020 год в РФ продали почти 9 тысяч пикапов. Крайне скромный показатель для российского авторынка, да ещё и с отрицательной динамикой в 16%. Однако мы полагаем, что такая ситуация обусловлена высокой ценой предлагаемых в РФ иностранных грузовиков. Отечественный «УАЗ» остаётся лидером в сегменте пикапов в стране, однако «Патриот» стоит около 900 тысяч рублей, что тоже немало.
Пикап LADA Largus FL мог бы исправить ситуацию в своём сегменте на российском рынке, как минимум ценой. Стартовая стоимость фургона после обновления составляет около 700 тысяч рублей, и можно полагать, что стоимость грузовика была бы аналогичной. То есть, «Ларгус» может стать базой для самого доступного пикапа в стране.
Еще один немаловажный плюс LADA Largus FL — импортозамещение. Его следствием может стать развитие авторынка страны, а конкуренты будут вынуждены пересмотреть свои ценники в пользу потребителя, либо сделать условия продаж грузовиков привлекательнее, дабы соперничать с «Ларгусом».