Никакого надоевшего «Х-фейса».
История классического ВАЗ-2105 берёт своё начало в далёком 1979 году. Отечественный заднеприводный седан является развитием легендарной «Копейки». За 31 год производства «АвтоВАЗ» выпустил более 2 миллионов экземпляров «Пятёрки», поэтому она так часто встречается на дорогах. Но что, если бы наряду с Vesta и Granta в России ездили современные ВАЗ-2105? Об этом решили пофантазировать дизайнеры портала «Авто Mail.ru», представившие в Сети рендеры возрождённого авто.
Как бы выглядела «Пятёрка» 2021 года
Очевидно, что автомобиль имел бы много сходств с «классикой», но и современных черт в нём достаточно. Обновления коснулись радиаторной решётки, фар и переднего бампера, в который интегрированы огромные воздухозаборники. Размеры и форма кузова ВАЗ-2105 сохранились от предшественника.
Внимательные автолюбители заметят, что «Пятёрка» 2021 примерила колёсные диски от LADA XRay и получила округлённые арки. Стойки авто окрасили в чёрный цвет, а зеркала обзавелись электроприводом и обогревом.
В задней части седана виднеются абсолютно новые светодиодные фонари и видоизменённый бампер. В верхней части остекления появился дополнительный стоп-сигнал. Что касается салона, здесь, вероятно, появились бы новые сиденья и передняя панель.
А что под капотом?
ВАЗ-2105 мог бы оснащаться моторами от LADA Granta — это 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».
Что касается ценника, возрождённая «Пятёрка» вряд ли стоила бы дороже 500 000 рублей.